Мне понравилось:

"Если подойти с умом к исследованию проблемы маркетологов в России, то имеет смысл сначала классифицировать проблемы относительно к размерам компаний. В небольшой фирме у маркетолога одна проблема - зашивается, так как не успевает справляться со всем объемом поставленных задач. Какая разница, какие задания ему дает руководитель - сравнить цены или разместить объявление.
В крупных компаниях маркетологов много, все они специализируются на каком-то одном направлении: будь-то или отдельный продукт или отдельная функция маркетинга. Какие здесь могут быть проблемы? Зарплата маленькая может быть, лень специалиста, не позволяющая ему двигаться вверх по карьерной лестнице или, что уже более актуально, нежелание директора по маркетингу рассматривать и давать добро на реализацию идей своих подчиненных. Вот последний пункт - это проблема. Но сам маркетолог с ней никогда не справится: он не будет прыгать по головам, донося свои идеи до высшего руководства. Ему просто надо заранее прогнозировать в какой компании работать - на то он и маркетолог, чтобы при выборе работодателя провести более менее качественный анализ перспектив фирмы и, конечно же, своих".